Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Минск28.07.09 17:19
Ищу работу:
секретарь-референт, помощник руководителя
Отрасль:
Секретариат, делопроизводство, АХО
Образование:
Высшее
Опыт работы:
от 3 лет
- 01.04.2009г. по июль 2009 г. - ООО «Мастер-Фильм» юрисконсульт
- март 2006 г. – ООО «Мастер-Фильм» секретарь-референт (по совместительству)
- с 03.01.2008 г. переведена на должность специалиста по маркетингу (по совместительству)
- апрель 2007 г. – март 2009 г. ООО «ОКО-ТВ» - секретарь-референт
- с 03.01.2008 г. - переведена на должность юрисконсульта.
- апрель 2005 г. — март 2007 г. - ООО «Око-Инфо» - секретарь-референт
- март 2000 г. — по декабрь 2004 г. - ОПРУП «Феррит» (производственное предприятие) - администратор
- с 01.01.2004 г. переведена на должность инженера внешнеэкономических связей + по совместительству выполняла обязанности инспектора по кадрам
Профессиональные навыки:
- ведение делопроизводства - прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за ее исполнением, обеспечение надлежащего хранения документов;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации (мини АТС);
- выполнение поручений руководителя (бронирование гостиниц, бронирование билетов, организация совещаний);
- оформление сертификатов качества;
- проверка оформления документов и их редактирование (сценарии, концепции и т.д.)
- кадровое делопроизводство – оформление приказов по основной деятельности и личному составу, справок, персонифицированный учет, составление графика отпусков, ведение трудовых книжек;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
- оформление договор (производство видеопродукции и размещения рекламы),
- составление медиапланов;
- выписка счет-фактур;
- расчеты с дебиторами и кредиторами;
- оформление эфирных справок;
- оформление актов выполненных работ.